Бонита


О бренде
Страна-производитель-
История марки
Идея создания компании Бонита с самого начала состояла в том, чтобы предложить на рынке такую бытовую технику, которая бы отвечала запросам покупателей как по оптимальности функционала, так и по привлекательности цены.
Идея возникла у группы молодых специалистов, уже имеющих опыт работы в крупных компаниях-разработчиках техники для дома, которые заметили, что конкуренция таких фирм, в основном, заключается в предложении техники со все большим функционалом. При этом, сами новые функции, хотя первично и привлекают клиентов, но не являются востребованными при обычном использовании техники в быту. Таким образом, получается, что крупные компании тратят огромные средства на разработку новых функций, изготовление товаров с этими возможностями и, конечно, на продвижение и рекламу новинок, а также затрат на содержание соответствующего штата и др. Все эти затраты закладываются в цену товаров и, естественно, в конечном счете, перекладываются на плечи покупателей.
Проанализировав это, молодые инженеры, посчитали возможным создание техники только с необходимыми и действительно применяемыми функциями и ценой, которая за счет...
Акция в салонах Очкарик
Максимальная выгода от Очкарика
Акция в салонах Очкарик
"Все включено" от Очкарика